суббота, 16 марта 2013 г.

Группа S

Вчера вэбинар затянулся. За два часа все порядком устали. Но энтузиазм не тает. Все рвутся в бой, ну или, как минимум, в работу.


Перейду сразу к выводам:

1. Правильная последовательность действий: сначала разберитесь
зачем вы что-то делаете, затем определите, что именно вы делаете

2. Хороший проект начинается с определения его результата

3. Недостаточно продумать все нюансы проекта, нужно записать
все это на бумаге. Так Вы сделаете ваш проект более ясным

4. Для успешной разработки описания проекта информация
должна быть точной, определенной, полной, краткой и не
допускающей различных толкований

5. Выясните, за что вы несете ответственность: только за результаты 
проекта или за достижение его целей.

6. Если у вашего проекта есть заказчик, удостоверьтесь, что он
правильно понимает, какую задачу поставил и все последствия
своих решений. Описание проекта должно быть им подписано.



Итак, после теории по управлению проектами перешли к практическим заданиям.


  1. Делимся на группы, выбираем ответственных, капитана
  2. Мозговой штурм (интересная штука. надо будет как-нибудь провести самому)
  3. Определяемся с целью, составляем список задач, сроки выполнения (с допусками на форсмажор)
  4. Распределяем задачи среди персонала. Сроки исполнения. Ответственность
  5. Объединяем все в календарном плане
  6. Оцениваем возможные задержки.
  7. Назначаем контрольные точки. Резерв
  8. Оцениваем реальность того, что получилось. Прикидываем, есть ли другие пути достигнуть желаемого.
  9. Отдаем на согласование заказчику
Важно: Сосредоточьтесь на полноте плана, а не на точности оценок. Неточная оценка может привести к задержкам, а упущенная задача к провалу проекта

По факту. Все усталые и изможденные обсуждали и переваривали услышанное. В результате худо-бедно определились с целями и разбились на группы. Выбран капитан (собственно, голосования и не было. Кто проявлял активность, тому и флаг (или что там) капитана.

Во время обсуждения сами записались в группы, так сказать "по интересам".
Я не попал в руководители групп. Но пока и не стремился на какие-то должности. Слишком долго был "сотрудником среднего звена". Хотя подозреваю, что потянул бы группу в 10-15 человек. Но в моей группе всего 3 человека, включая меня, так что никаких разногласий не возникло. Но это уже другая история...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.