суббота, 16 марта 2013 г.

Первая групповуха

Что-то скучно излагаю, поэтому позволил себе небольшую вольность в названии.

Сегодня было общее собрание на свежие головы. Были споры, перебивания, разногласия. Капитан (Василий ХХХ) довольно успешно успокаивал народ и даже вполне ровно направлял его в нужное русло. Проблема была лишь в том, что он сам с этим руслом как-то не очень определился. Ну и как бывший военный не могу не отметить излишнюю мягкость нашего Кэпа.

Это не брюзжание. Просто стараюсь зафиксировать свои впечатления. Можно было бы конечно пойти по пути конспекта лекций, но это во-первых, скучно, во-вторых, материалы по лекциям и записи вэбинаров имеются, и в-третьих, впечатления позволяют лучше усвоить материал.

Кроме того, я очень уважаю нашего капитана за смелость и решительность. К тому же, мне сегодня достался от него пряник. Он отметил меня за оперативное решение одной из задач в практически экстремальных условиях. Речь шла о банере на заказ, который я все-таки сделал, потратив на все около получаса. А доброе-то слово, сами знаете, всем приятно. Так что я ему благодарен.

Итак, наша маленькая группа из 3-х человек будет заниматься технической поддержкой клиентов. Быстенько назначили время, организовали чат в скайпе, созвонились, обсудили, зафиксировали все это на ИК: Служба поддержки проекта LifeMarketing
а также сделали таблицу Ганттера Служба поддержки
и чек лист наших задач. Последние 2 документа делал старший (точнее старшая) группы на правах старшей :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.