суббота, 9 марта 2013 г.

Практика

Довольно большое задание. Список из 16 пунктов (включая "продвинутых", на которых я пока не претендую). Перечень приведу полностью, чтобы не быть голословным.


1) Организованость и эффективность.
- Пройти тренинг "Побеждай легко"!
Выстроить у себя четкую систему Тайм-менеджмента и стресс-менеджмента! 

Строить - не ломать. Что-то такое сваял, но тут работы еще непочатый край. Так что будем считать, что выполнение формальное
http://flashmoby.s3.amazonaws.com/fm2_pobedalegko.rar (Еще и в звуковом формате :( )

- Пройти тренинг "Быстрый взлет"! 
Тоже весьма увесистое издание. Но намного интересней. Я вообще воспринимаю текст более продуктивно. В аудио подсознательно режут слух непрофессиональные выступления. Т.е. автор конечно профи, но говорит он  с трудом, с ошибками и словами паразитами. Ничего личного. Просто подсознательное отторжение. По книге нужно будет сделать ИК. Не для отчета. Для себя.
http://yadi.sk/d/C_x2v01Y0ExOx (Здесь можно скачать эту книгу)

2) Изучить принцип построения Интеллект-карт (mindmap), освоить
ПО Free Mind, сервис MindMeister.com и начать активно использовать на
практике.
Конечно осваиваю - кудаж без них. MindMeister не понравился. Может потому, что уже успел привыкнуть к интерфейсу и функционалу MindMap.

3) Научиться пользоваться поисковыми системами и освоить сервис
Wikipedia.org
Одно из самых простых заданий. Наверное потому, что и раньше не раз пользовался разными поисковиками.

4) Изучить принцип работы ПО и Сервисов из разделов Поддержка
клиентов (саппорт) и Операционная часть.
Это одно из самых сложных. Т.е. принципы понятны, а вот техническая реализация и оргвопросы - проблемка. Как это все скомпоновать и настроить, а потом еще грамотно распределить, чтобы работало - задача. 

5) Изучить принцип работы с диаграммами Ганта, сервис http://gantter.com/
Тоже не впечатляет. Наверное больше пригодится при планировании задач в проекте. Лично для себя предпочитаю ежедневник или почасовой календарь в MS Outlook. 

6) Завести блог и публиковать в нем полезные заметки из того, что
нового Вы узнали за прошедший день!
Вот же он, мой блог. Осталось приучить себя ежедневно в него заглядывать. 

7) Сервис http://docs.google.com
С этим сервисом уже был знаком частично. Пользовался им в качестве хранилища файлов с доступом через интернет. Своеобразная флэшка, которую не нужно с собой носить. Правда, без доступа в интернет и доступа к данным может не быть или они будут неактуальны. Однако сервис действительно удобный. Теперь вот освоил и создание документов он-лайн. 
Кстати, подобные сервисы есть и в yandex и у mail.ru. Да и самостоятельные сервисы тоже есть, например, DropBox 


8) Приобрести и прочесть книгу Сергея Бехтерева «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт»
Тоже весьма полезное чтиво. Единственный прокол - ее изучение в этом списке нужно было поставить вместе и изучением самих интеллект-карт.

9) В понедельник, 4 марта прийти на вебинар, прослушать
информацию про деление на команды. Далее, необходимо выбрать
команду для дальнейшего участия в тренинге, необходимо познакомиться со
своими тактическим коучем, прослушать вводную информацию по проекту
над которым предстоит дальше работать в рамках тренинга, нарисовать
майндмеп по нему, определить свое место в проекте.
Все сделал. Послушал, выбрал, познакомился и т.д. и т.п.

10) Подробно изучить функционал 4-х CRM систем: http://e-autopay.com, http://ecoomtools.com, http://justclick.ru, http://glopart.ru 
Создать сравнительную таблицу данных систем!
Ну и задачка. Подробно изучить функционал 4-х систем! Тут каждую из них можно неделю изучать и все равно ничего не поймешь, пока не подключишь, не настроишь, не запустишь в работу и не получишь результаты. Но деваться некуда. По минимуму сделал вплоть до таблицы.
11) Изучить наиболее распространенные платежные системы и
агрегаторы, сделать по ним сравнительную таблицу.
Тут, как я понял, просто практика анализа. Точного списка агрегаторов и ПС нет, цели не поставлены, параметры сравнения не обозначены. Значит, делаем, как Бог на душу положит. Учитывая, что некоторые сервисы успешно совмещают в себе и агрегатность, и электронные кошельки, выборка была сделана совершенно произвольно и по первым, пришедшим на ум, параметрам (в пределах разумного конечно).

12) Завести аккаунт в Skype, добавиться в чат-группу Вашего коуча,
отчитываться перед ним по каждому пункту выполненного задания.
Ну, тут даже комментировать нечего. Скайпом пользуюсь давно. А отчет пока в процессе.

13) ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ!!! Провести диагностику бизнеса человека с кем
Вы хотите работать (по направлениям Поддержка клиентов и Операционная
часть), выявить основные слабые места, предложить грамотное решение
для их устранения (БЕСПЛАТНО)!
Была задумка попытаться сделать этот пункт. Но потом решил не рисковать. Я пока не могу анализировать быстро и правильно. Проблемы в этом секторе описал выше. Так что - я пас. Надо или делать на совесть, или не делать совсем.

14) ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ!!! Вы должны устроиться на работу к Владельцу
бизнеса в виде саппорта и проработать (БЕСПЛАТНО) минимум 3 дня!
Полезная была бы практика. Но я пока не готов.

15) ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ!!! За эти три дня Вы изучаете бизнес владельца
и рисуете по нему Майндмэп, как было указано на примерах в занятиях.
Без комментариев.

16) Отчитаться коучам по выполненным заданиям.
Собственно, этим и занят последние 4 дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.