пятница, 1 марта 2013 г.

Откуда взялось начало...


Вот с такого объявления все и началось...

Казалось бы, ничего особенного. В газетах можно при желании найти и более доходные специальности и менее требовательные должности. Но что-то зацепило. Причем видео и остальной текст, выполненный по всем правилам рекламных слоганов: бла-бла-бла ... на работе трудиться плохо, а бла-бла-бла на пляже - хорошо. Бред, дешевый, но достаточно эффективный (на уровне инстинктов наверное) меня обычно не трогал. Думаю, просто пришло время и созрели условия. Наверное подсознательно я был уже готов что-то круто поменять в своей жизни, не хватало лишь небольшого толчка в нужном направлении...

Произошло это в начале года. На раздумья и взвешивания всех "за" и "против" ушел один вечер. Я рассудил, что относительно небольшая сумма за курсы и наличие свободного времени позволит мне приобрести новую специальность и возможно даже гарантированное трудоустройство. Во всяком случае, я надеялся хотя бы на рекомендацию. Авторов курса и вероятных работодателей я уже знал в лицо и поэтому не опасался какого-то подвоха. Люди уже зарабатывают очень хорошие деньги и им просто незачем опускаться до дешевых разводов и рисковать своей репутацией.

К тому времени я уже понял в основном, как добываются реальные деньги из интернета (точнее через интернет), я уже начал пачками удалять атакующие меня рекламные письма, подписные листы и предложения разных "халяв", уже стал сбиваться со счета от полученных и уже изучаемых курсов и школ, перестал успевать читать книги и просто отдыхать после работы. Я перестал реагировать на призывные объявления разных хайпов и пирамидальных проектов, перестал отвечать на предложения легких денег в скайпе (раньше честно и бесполезно пытался спорить и убеждать этих глашатаев халявы, что они не зарабатывают деньги, а просто пытаются вернуть свои). В общем стал более рационально относиться к рекламе и интернету в целом.

К тому времени я уже сделал свой первый сайт МОЙ_РУДНИК, пару блогов: ИНТЕРБИЗ (моя личная гордость) и МОЙ БИЗНЕС (неудачный проект с неудачным названием), страничек захвата, подписных листов и т.д.. Про деятельность в социальных сетях уже и не говорю.

В общем уже напрашивалось время систематизировать и упорядочить уже полученные знания, чтобы весь этот механизм заработал слаженно и результативно. И надо же было такому случиться, что в ожидании начала оплаченных курсов, я получил свои первые, честно заработанные, деньги из этого самого, созданного мною механизма.

Но довольно лирики. Этот блог я создал как личный дневник. Он посвящен обучению на упомянутых курсах и призван зафиксировать весь процесс обучения, моих сомнений, неудач и побед. Это пригодится мне для самоорганизации (мой самый "непобедимый" недостаток) и читателям, для того, чтобы понять всю кухню процесса и решить для себя, стоит ли впутываться в это мероприятие.

Итак, вспоминаем начало, 11 февраля 2013 года...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.