вторник, 5 марта 2013 г.

Первое занятие

18.02.2013 г.
Не люблю вспоминать хронику событий, особенно, если события не оставили каких-то заметных эмоций.
Но задача поставлена - нужно восстановить события и продолжить дневник в реальном времени.

Итак, первое реальное занятие. Первое знакомство с сервисом интеллект-карт. Точнее с одной из таких карточек. О том, что это целая сервисная служба узнал чуть позже. Но вещь действительно полезная. Познакомиться можно здесь: http://www.mindmeister.com

Что касается темы, тут впечатление двоякое. Такое ощущение, что тебе в детском саду прочитали книжку К.И.Чуковского "Что такое хорошо и что такое плохо"

Если мальчик (менеджер) любит мыло и зубной порошок
Этот мальчик очень милый. Поступает хорошо.

В менеджеры поступают те, кто приносит прибыль, умеет работать в сложных условиях, креативен, неподкупен, не сидел, не состоял и т.д. и т.п.

А те, кто не приносит..., ну и все остальное наоборот - теряют работу.
Очень актуальная и мудрая мысль.

Ну, и далее в том же духе. Хорошо получает тот, кто хорошо работает, а топ-менеджером становятся те, кто сумеет угадывать и предугадывать мысли шефа. Кто станет его поверенным в делах. Его руками и башкой.

В общем, топ менеджер, это тот же шеф, только без денег. Только, почему же он без денег, если такой крутой? Странный парадокс.

Разобраны составляющие любого типового проекта. Это уже что-то. Интеллект карта здорово расправляет и укладывает мысли. Однажды составленный алгоритм или перечень, работает многократно. Если изменилась обстановка, внеси корректировку (прямо песня, а не система). Очень полезная "весчь".

Теперь домашнее задание (ДЗ). Разобрать на составляющие и проанализировать 1-3 любых проекта, реализованных в интернете. Я готов. Первый блин. Результат в контакте.
Правда в силу собственной лени и неумения рационально использовать время сделал анализ лишь одного проекта. Но это в пределах допустимого.

Что же из меня получится в конце забега?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.